Яндекс.Метрика

3д деталь для VolsWagen

Популярность 3д – технологий стремительно растет в машиностроении, создаются прототипы, пробуются новые технологии. Так недавно в ряды, продвигающих эту технологию компаний, вошла немецкая компания Volkswagen, выступившая с инициативой создания реальных запчастей с помощью 3d - технологий.

 На прошлой неделе Volkswagen Group объявила о создании нового пилотного проекта в сотрудничестве с департаментом развития и технологического планирования в Volkswagen AG: цель состоит в том, чтобы произвести первую продаваемую запасную деталь Volkswagen исключительно с использованием 3D-печати.

Это решение особенно актуально сейчас, так как многие классические автомобили рискуют устареть из-за незаменимых и быстро стареющих деталей. Становится все труднее найти и заменить эти части, даже для оригинальных производителей.

Первой частью, которая была выбрана, был адаптер Volkswagen Corrado с кожаной обивкой, расположенный между регулятором и ручкой. Маленький, но важный компонент, адаптер Corrado предотвращает повреждение внутренней облицовки двери.

«Воспроизведение этого адаптера было настоящим вызовом», - сказал Папе, главный менеджер по продажам. «В частности, из-за тонких внутренних и внешних канавок, шестерня требует экстремального уровня точности». Очень редкая деталь была первоначально изготовлена на заводе «Брауншвейг» в Фольксвагене и имеет размеры всего лишь 1 цента.

Собрав все данные, коллеги Папе в отделе разработки инструментов в Вольфсбурге начали выпускать прототипы с разной степенью качества, но сохраняли некоторые незначительные отклонения. После нескольких попыток повторной настройки и повторной полировки результат был все еще неудовлетворительным. Наконец, команда решила сделать еще один шаг назад и «предварительно обработать» отсканированные данные перед отправкой на 3D-принтер.

Этот процесс в настоящее время продолжается, но все еще включает в себя диаграммы оригинальной детали. Точный результат еще предстоит выяснить, но в то же время команда Папе уже многому научилась. Их самый большой урок? То, что серийное производство с использованием технологии 3D-печати требует и действительно идет рука об руку с серьезной дозой классического инженерного искусства.