Яндекс.Метрика

3д рыба робот

3D-печать и робототехника эволюционировали в течение последних нескольких лет, поскольку улучшенные возможности дизайна позволили создать всевозможные инновационные роботы для широкого спектра приложений, черпая вдохновение из самых разных источников.

 Естественный мир является таким же источником вдохновения, как и любой другой, и в недавнем проекте была представлена трехмерная печатная роботизированная версия уникального типа рыбы, которая способствовала изучению морской жизни. Это был совместный проект между Университетом Бейанга, Гарвардским университетом и Бостонским колледжем.

Робот был основан на прототипе рыбы Remora, иначе известном как тонкий Sharksucker. У этого морского существа есть специальный диск всасывания на голове, который он использует для автостопа на больших водных животных, таких как киты, акулы и черепахи, когда они крутятся и поворачиваются и плавают со скоростью, которая часто превышает 1,5 метра в секунду. Он может одновременно перемещаться и питаться обломками пищи, микроскопическими ракообразными, которые собираются на их поверхности, не тратя большую часть своей энергии.

подводный робот 3д

Экономия энергии таким образом также является важным аспектом дизайна робототехники, особенно для роботов, которые предназначены для перемещения под водой. Большинство водных роботов двигаются невероятно медленно. Роботизированный скат, который движется со скоростью 6 сантиметров в секунду, является одним из наиболее быстро развивающихся. Именно это побудило исследовательскую группу скопировать стратегию реморы, развив робота, который использует всасывание, чтобы осуществить подъем на более крупные морские существа.

Изготовленный с использованием технологии 3D-печати и лазерной резки, робот включает в себя плавник и всасывающую подушку с 1000 крошечными шипами из углеродного волокна. Эти шипы могут быть опущены или подняты, чтобы помочь захвату всасывающей подушки на любой поверхности, с которой он контактирует.

 Следующим этапом исследования станет попытка установить робота на реальную акулу, кита или дельфина и посмотреть, как это происходит, когда они плавают. Это приведет к конечной цели исследования, которое заключается в разработке более совершенных способов записи данных путем маркировки этих морских животных и отслеживания их поведения. Датчики, используемые в настоящее время для этой цели, в лучшем случае неэффективны, поскольку они, как правило, слишком рано падают, чтобы собирать любые соответствующие результаты. Известно, что некоторые из существующих следящих устройств наносят вред животным.